для Twitch
Цели игры
Привлечение новых пользователей
Целевая аудитория
Зрители трансляции, новые и старые клиенты
Срок игры
Время проведения трансляции
ИДЕЯ 1.
НЕСПЯЩИЙ
Однопользовательская игра с лидербордом
Предыстория: ваш друг третьи сутки смотрит любимый стрим, помогите ему не засыпать и досмотреть стрим.
Игра, где задача пользователя не давать заснуть персонажу, как только герой начинает засыпать, нужно закидывать его энергетиками, чипсами, врубать музыку, включать будильник, наливать ему кофе. У каждого «будильника» своя продолжительность действия, если переборщить с каким-то ингредиентом, героя вырубает на 20 минут (например, выпить больше 3-х энергетиков за час).
Дополнительная фановая механика:
герой общается со стримерами, выдает фразы о ходе игры, для этого в админке есть поле для сообщений от модератора.
Этот баннер можно крутить весь турнир, создав общийлидерборд за весь период, в зачет идёт время бодрствованияперсонажа.
ИДЕЯ 2.
Самый ярый болельщик
Многопользовательская игра с лидербордом
Игра, где между собой сражаются пользователи, для игры нужен микрофон, игра длится 30 секунд, два пользователя сражаются друг с другом.
На экране оба пользователя видят команды последовательно:
За победу пользователю присваиваются очки и он попадает в лидерборд.
кричи 5 секунд, молчи 2 секунды, кричи 10 секунд и т.д.
Команды выстраиваются для каждого боя уникально. Игра замеряет уровень крика или тишины пользователей, и присуждает победу игроку, у которого лучше результат по итогу последовательности. Результаты выводятся на экран соперников по каждой команде крика и тишины.
ИДЕЯ 3.
Демо Pari Угадай исход
Многопользовательская игра с лидербордом
Игра, где пользователи выбирают события, которые произойдут в этом стриме.
Например: «Кто сделает первый фраг», «Какая команда выиграет раунд», «Будет ли заложник освобожден» и т.д. Ставки могут быть в формате больше/меньше или точное значение.
Очки и рейтинг:
за правильные прогнозы пользователи получают очки.
во время матча пользователь видит свои ставки и что с ними происходит.
Интерактивные элементы:
ИДЕЯ 4.
Крокодил от «Петриковой»
Многопользовательская игра с лидербордом
Игра, где красивая девушка объясняет слово.
Задача: отгадать его и вписать правильный ответ, игра может быть индивидуальная или, как только кто-то отгадал слово, раунд заканчивается у всех.
ИДЕЯ 5.
Раннер
Однопользовательская игра с лидербордом.
Раннер, где нужно сбивать противника и перепрыгивать своих и бомбы, управляя героем стрелочками на поле.
Задача: набирать бесконечное кол-во очков, есть супербоксы от Пари, которые дают удвоение очков.
Сбивая своих, ты получаешь -10 очков, перепрыгивая сбивая чужих +10 очков, боксы дают 50 очков, бомба обнуляет результат.
ИДЕЯ 6.
Шпионы Пари
Многопользовательская игра с лидербордом
На экране игры, который могут видеть все, объявляется пользователь (ведущий), который отвечает на вопрос, его задача ответить на вопрос процентами (например: какой процент людей что-то делают в КС ГО?).
Ведущий выбирает верный, по его мнению, процент и нажимает "Отправить". После другие пользователи, видя его проценты, выбирают "Выше", или "Ниже".
Далее всем показывается правильный ответ, за угаданную позицию выше/ниже игрокам начисляют по 10 очков, “воде” если он ошибся на 10 и менее процентов – 50 очков и так по кругу.
ИДЕЯ 7.
ДУЭЛЬ СНАЙПЕРОВ
У каждого игрока своё поле, на нём 10 «гнёзд», в одно из них игрок прячет своего снайпера.
Задача: найти снайпера соперникакак можно раньше.
Игроки ходят по очереди.
Игра заканчивается тогда, когда оба снайпера обнаружены.
герой общается со стримерами, выдает фразы о ходе игры, для этого в админке есть поле для сообщений от модератора.
Баллы начисляются в обратном порядке: нашёл снайпера с первой попытки – получил 100 баллов, с десятой – 10 баллов.
ИДЕЯ 8.
УСПЕЙ ПЕРВЫМ
У игроков единое поле (картинки из CS), на полев разных местах появляются противники.
Задача: игрока убить противника (тапнуть по нему) быстрее, чем оппонент.
Всего 5 раундов
За каждого убитого начисляется 10 балловв рейтинг
Если всухую разгромил противника – очкиудваиваются
ИДЕЯ 9.
САПЁР
У игроков единое поле – карта CS, поделённаяна сегменты. Каждый игрок прячет в одном из сегментов бомбу и выбирает сегмент, который он хочет обезвредить от бомбы соперника.
Задача: открыть максимум секторови не нарваться на бомбу.
Игроки ходят по очереди. Если игрок подорвался – игра окончена, баллы получает соперник.
Победителю начисляется количество балловв соответствии с количеством открытых им секторов, за каждый сектор – 10 баллов.