Антиспам
  • новые пользователи
Целевая аудитория
Антиспам
  • побудить пользователя оформить eSIM
  • показать преимущества продукта через игровую механику
  • развлечь пользователя
Цели
Целевая аудитория / цели
Игра длиться 30 секунд. Количество попыток не ограничено.
Задача пользователя пропускать нужные и отбиваться от спама.
В игровом поле иконка пользователя находится в центре, со всех сторон на нее летят различные звонки и сообщения.
Пользователь попадает в игру, где ему необходимо бороться со СПАМом, копить баллы и получить бонус к оформлению eSIM.
Антиспам
Основная механика
В процессе игра усложняется: происходит увеличение/удвоение количества спама, растёт скорость падения.
От спама можно отбиваться свайпом на мобилке или кликами на десктопе.
Антиспам
Прочие условия
Чем больше баллов, тем больше минут зачисляется на счёт при оформлении еSIM.
Баланс игры настроен так, что пользователь может набрать в среднем 150 - 230 очков.
Если в этот момент баллов нет – игра заканчивается.
Если спам попадает в абонента – вычитается 1 балл.
1 отбитый нужный звонок – вычитается 1 балл
1 принятый нужный звонок/сообщение = 5 балл
1 отбитый спам = 10 балл
Антиспам
Начисление баллов
Срок
  • 3 - 4 недели
В стоимость входят
  • идея
  • дизайн
  • вёрстка
  • бэк (БД)
400 000 – 550 000 ₽
Общая стоимость проекта
Антиспам
Предварительная стоимость